Начало
16 Декабря 18:00-20:00
Тип
Лекция
Формат
Офлайн
Город
Москва
Стоимость
Бесплатно
Место
ПОКРОВКА, 47 (ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО)
Лекция для технологических предпринимателей, на которой вы узнаете, как разработать Go-to-market стартегию, анализировать конкурентов и потребности своей целевой аудитории. Спикер расскажет о десяти стратегиях выхода на рынок с минимальным маркетинговым бюджетом.
Многие думают, что стратегия выхода на рынок предназначена только для вывода новых продуктов. На самом деле, она играет важную роль и для дальнейшего роста. Можно сказать, что Go-to-market стартегия — это план действий, определяющий, как компания будет получать целевых клиентов и добиваться конкурентных преимуществ. А для стартапов это еще и страховка от будущих рисков.
На лекции спикер расскажет, как применять Go-to-market стартегию (GTM) в стартапе и стать успешным на конкурентном рынке.
База единорогов - стартапы и инвестиции © 2023-2024