Go-to-market: выигрышная стратегия для стартапов

Начало

16 Декабря 18:00-20:00

Тип

Лекция

Формат

Офлайн

Город

Москва

Место

ПОКРОВКА, 47 (ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО)

Участие

Бесплатно

О мероприятии

Лекция для технологических предпринимателей, на которой вы узнаете, как разработать Go-to-market стартегию, анализировать конкурентов и потребности своей целевой аудитории. Спикер расскажет о десяти стратегиях выхода на рынок с минимальным маркетинговым бюджетом.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Многие думают, что стратегия выхода на рынок предназначена только для вывода новых продуктов. На самом деле, она играет важную роль и для дальнейшего роста. Можно сказать, что Go-to-market стартегия — это план действий, определяющий, как компания будет получать целевых клиентов и добиваться конкурентных преимуществ. А для стартапов это еще и страховка от будущих рисков.

На лекции спикер расскажет, как применять Go-to-market стартегию (GTM) в стартапе и стать успешным на конкурентном рынке.

Похожие мероприятия

Акселератор

Бесплатно

20 Мая

Заявки до 20 Мая

Воркшоп

Бесплатно

21 Мая 18:30 – 20:00

Вебинар

Бесплатно

22 Мая 13:00

Митап

Бесплатно

22 Мая 18:30–21:30