Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Начало

10 Марта 18:00

Тип

Лекция

Формат

Офлайн

Город

Москва

Место

ПОКРОВКА, 47 (ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО)

Участие

Бесплатно

О мероприятии

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Компании, которые хорошо знают и понимают своих потенциальных клиентов, как правило, выпускают более успешные продукты, их реклама «цепляет» и продает.

На мероприятии рассмотрим, почему клиент — это не просто источник дохода, а в первую очередь человек со своими потребностями и интересами. Разберём, как социальный статус, получаемые эмоции и возможности могут помочь продавать больше.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Понимание клиента и его поведения через фреймворк Customer Behavior Portrait
  • Клиент — это не кошелек, а в первую очередь человек
  • Как можно использоваться социальный статус, получаемые эмоции и возможности, чтобы продавать больше
  • Разбор и определение ценностей на базе пирамиды ценностей BAIN
  • Составление качественных ценностных предложений для каждой ЦА

Похожие мероприятия

Митап

Бесплатно

18 Марта 18:00

Заявки до 17 Марта

Конференция

Бесплатно

19 Марта 10:00

Конференция

Бесплатно

19 Марта 14:00

Конкурс

Бесплатно

20 Марта 11:00

Заявки до 17 Марта