Как продуктовый маркетинг помогает создавать и упаковывать продукты так, чтобы их покупали?

Начало

21 Мая 13:00

Тип

Вебинар

Формат

Онлайн

Стоимость

Бесплатно 

О мероприятии

Количество вакансий продакт-менеджеров в сервисе hh составляет 7 800, а количество вакансий продуктовых маркетологов - всего 1 300.

Давайте разберемся - что это за специализация, каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, как они могут помочь созданию и продажам продуктов.

На вебинаре мы обсудим:

  • Как разделяется ответственность между продакт-менеджером и продуктовым маркетологом
  • Каким компаниям нужны продуктовые маркетологи, а каким - маркетологи с компетенциями продуктового маркетинга?
  • Что должен знать и уметь продуктовый маркетолог?
  • С чего начать развивать функцию продуктового маркетинга?
  • Метрики и оценки эффективности продуктового маркетинга

Ведущие вебинара: эксперты в маркетинге ИТ-продуктов с опытом более 40 лет на двоих:

Светлана Берегулина
Эксперт по B2B-IT-маркетингу с 20-летним опытом

  • Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.Ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер)
  • Руководила командой 50 сотрудников отдела маркетинга на 4 территориях
  • Написала книгу про IT-маркетинг
  • Увеличили клиентскую базу на 150 000 B2B пользователей на занятом рынке
  • Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021

Евгений Мео
Head of Product Marketing Астрал-Софт

  • Создал с нуля отдел продуктового маркетинга в компании, убедив руководство в том, насколько это улучшит продажи
  • Руководит 15 продуктовыми маркетологами
    Увеличили клиентскую базу на 150 000 B2B пользователей на занятом рынке

Похожие мероприятия

04 Июня

Конференция

19 Апреля

Конференция

25 Апреля

Форум