Начало
18 Февраля 19:00
Тип
Лекция
Город
Москва
Место
ПОКРОВКА, 47 (ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО)
Участие
Бесплатно
Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.
Часто компании не видят, как клиент спотыкается в их продукте и опыте взаимодействия. Без фокуса на клиентский опыт, вы создаете неудобные решения, что становится невидимым препятствием для масштабирования.
Спикер поделится работающими инструментами, которые позволят устранить узкие места продукта и улучшить пользовательский опыт.
База единорогов - стартапы и инвестиции © 2023-2025