Клиентский опыт: как он помогает развивать бизнес и продукт

Начало

18 Февраля 19:00

Тип

Лекция

Город

Москва

Место

ПОКРОВКА, 47 (ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО)

Участие

Бесплатно

О мероприятии

Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Часто компании не видят, как клиент спотыкается в их продукте и опыте взаимодействия. Без фокуса на клиентский опыт, вы создаете неудобные решения, что становится невидимым препятствием для масштабирования.

Спикер поделится работающими инструментами, которые позволят устранить узкие места продукта и улучшить пользовательский опыт.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Как клиент видит ваш продукт на самом деле
  • Фантомная потребность или реальная боль? Как не мучаться с привлечением клиентов. Кейс Медси.
  • Где искать триггеры покупки, чтобы продукт стал по-настоящему нужным
  • Как встроить продукт в жизнь клиента через Life Journey Map. Кейс Траектории
  • Лестница потребностей: как развивать клиента и растить средний чек, удовлетворяя его потребности
  • NPS ≠ деньги. Почему довольные клиенты могут не покупать и какие метрики ценности реально влияют на рост бизнеса

Похожие мероприятия

Вебинар

Бесплатно

13 Февраля 13:00

Заявки до 12 Февраля

Вебинар

Бесплатно

13 Февраля 13:00

Питч-сессия

Бесплатно

14 Февраля 16:00

Встреча

Бесплатно

17 Февраля 11:00