Каждый удачный стартап на определенном этапе нуждается в конверсионном трафике для привлечения клиентов и потребителей. Как соблюсти баланс между расходами на продвижение в диджитал и эффективностью даже при ограниченном бюджете на примере малых технологических компаний и крупного бизнеса вы узнаете на вебинаре.
О чем еще поговорим:
- Performance-маркетинг сегодня: какие инструменты эффективны в 2024 году
- Грамотное медиапланирование — ключ к будущим продажам
- Эффективные воронки в лидогенерации
- Конкуренция за трафик. Работа с ограниченным бюджетом
- Роль performance-маркетолога в развитии компании
- Аналитика ЦА для определения стратегии лидогенерации
- Лидогенерация — наиболее эффективный инструмент для контакта с целевой аудиторией
- Тестовый медиаплан для вашего бизнеса от агентства Laluna Digital. Рассчитайте трафик уже сегодня