Семиотика в маркетинге

Начало

27 Марта 18:30 – 20:00

Тип

Лекция

Формат

Офлайн

Город

Москва

Место

Москва, Большой бульвар, д. 42, стр. 1

Участие

Бесплатно

О мероприятии

Взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом, а один крошечный символ — влюбить аудиторию в ваш бренд. Как? Узнаем в компании опытного маркетолога на лекции «Семиотика в маркетинге: как использовать знаки и знаковые системы для создания эффективных стратегий».

Разберем:

  • Основы семиотики и ее роль в создании и восприятии бренда.
  • Как знаки и символы помогают формировать эмоциональные связи и транслировать нужный посыл аудитории.
  • Успешные (на примере Coca-Cola, Apple и Nike) и неудачные маркетинговые стратегии (кампании Pepsi в Китае и Ford Pinto в Бразилии).
  • Как применять семиотический анализ для разработки эффективных маркетинговых кампаний (на примере «Семиотики» Георгия Почепцова и книги «Стратегия: Логика войны и мира» Эдварда Люттвака).

Спикер:

Акмаль Сайдалиев, основатель агентства AI-маркетинга, 12+ лет в профессии (в IT и на производстве, на рынках B2B и B2C).

Регистрируйтесь и присоединяйтесь!

Похожие мероприятия

Встреча

Бесплатно

14 Июля 11:00

Питч-сессия

Бесплатно

17 Июля 19:00

Демо-день

Бесплатно

18 Июля 17:00

Акселератор

Бесплатно

31 Июля

Заявки до 14 Июля